Мытье рук –полезная привычка ,которую следует , вырабатывать, чтобы сохранить здоровье и хорошее самочувствие. Будьте здоровы. В группе раннего возраста прошла игровая ситуация на тему: «Научим куклу Катю мыть руки». Воспитатель совместно с детьми обучали куклу мытью рук.... Читать дальше »
В средней компенсирующей группе «Непоседы», на подгрупповом логопедическом занятии воспитанники познакомились со звуком и буквой А. Дети впервые работали с Букварём, выкладывали из счётных палочек букву «А», из пластилина слепили «а». Называли слова, которые начинаются на этот звук. Искали эту букву среди других букв Алфавита. Учились писать. Во время динамической паузы играли в игру «Живой конструктор».
В рамках активизации и профилактике ДДТТ воспитателями систематически ведётся работа с детьми и родителями. В режимных моментах и на занятиях проводятся минутки безопасности. В старших и подготовительных к школе групп педагоги систематически планируют дидактические игры, настольно-печатные игры: «Опасно - не опасно», «Можно-нельзя!», «Волшебный телефон». Сюжетно-ролевые игры: «Шоферы», «Служба ГИБДД», «Путешествие по городу», «Пешеходы и водители» и другие. В детском саду имеются в каждой возрастной группе за исключением групп раннего возраста игровые макеты улиц с целью тренировки и отработки с детьми правил поведения на дороге. ... Читать дальше »