Меню сайта

Поиск

Архив записей

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
МАДОУ
"Детский сад комбинированного вида №16"

"РАДУГА"

Четверг, 09.05.2024, 13:11
Главная » 2015 » Февраль » 15 » Преемственность со школой.
22:25
Преемственность со школой.

Между МАДОУ детским садом комбинированного вида №16 и МБОУ ООШ     №5 налажено тесное сотрудничество на протяжении многих лет.

   Цель работы: реализовать единую линию развития детей на этапах дошкольного и начального школьного образования, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер; воспитание положительного отношения дошкольников к школе.

     Задачи:

    - согласование целей воспитания, обучения и развития в условиях детского сада и начальной школы;

     - выработка общих подходов к организации учебно-воспитательного процесса в подготовительной группе и начальной школе;

 - совершенствование форм и методов организации учебно-воспитательного процесса в детском саду и школе с учётом общих возрастных особенностей.

      Результат: последующая успешная адаптация дошкольников к школе.

 Организация работы по преемственности между детским садом и школой включала в себя несколько этапов:

      1. заключение договора между детским садом и гимназией по обеспечению преемственности на 2012 -2013 учебный год;

      2. составление плана мероприятий совместной деятельности по обеспечению преемственности;

       3. реализация намеченного плана, т. е. организация и проведение запланированных мероприятий в течение всего учебного года.

       Вся работа проводится по трём основным направлениям:

·        организационная работа с детьми и родителями;

·        методическая работа;

·        психологическая и коррекционно - развивающая работа

     Методическая работа в системе «детский сад – школа» направлена на плодотворное сотрудничество воспитателей, учителей, детей и родителей.

 В феврале 2015 года в рамках реализации плана по взаимодействию детского сада и школы воспитатели подготовительных групп (Юдина Ольга Сергеевна, Брюханова Юлия Юрьевна, Кожевникова Татьяна Ивановна) посетили уроки в начальной школе, а учителя начальной школы Жукова Елен Владимировна, Вовк Светлана Ивановна) посетили занятия в детском саду. Данная форма востребована у педагогов так как учителя школы имеют возможность ближе познакомиться с формами и методами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования программы, по которой работает ДОУ, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке. А воспитатели детского сада лучше познакомиться с программами для детей 1 класса, узнать основные направления работы учителей начальных классов, увидеть своих выпускников на уроках в школе.  

Так же воспитатели и учителя начальной школы обмениваются мнениями о новых методах и приемах в работе в связи с требованиями ФГОС.        

 Анализ проведённой работы подтверждает правильность выбранных направлений в решении преемственности между детским садом и школой. Они актуальны, помогают понять воспитателю и учителю друг друга, а нашим детям – войти в школьный мир безболезненно и спокойно.

Просмотров: 653 | Добавил: бугуруслан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Семейная линия

Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 119

Полезные ссылки
Министерство образования Оренбургской области Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов Социальная сеть работников образования

МЭОЦ

Администрация муниципального образования Персональные данные.дети

Управление образованием МО
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?